- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
19:15 В ЮЖНОЙ КОРЕЕ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРВОГО ГАЗОВОЗА ДЛЯ "СОВКОМФЛОТА" | |
Южнокорейская верфь STX Offshore and Shipbuilding приступила к резке металла для первого высокотехнологичного судна серии из четырех газовозов для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). На церемонии присутствовали представители РС, Gazprom Global LNG, Совкомфлот, STX Offshore and Shipbuilding и LR. Резка металла на второе судно в серии запланирована на 11 июля 2012 года, сообщается в материалах Российского морского регистра судоходства. Суда будут построены на совместный класс Российского морского регистра судоходства (РС) и Регистра Ллойда (LR) с символом KM (*) Ice2 AUT 1 OMBO EPP ANTI-ICE LI CCO ECO-S WINTERIZATION (-30) Gas carrier type 2G (methane) по заказу ОАО "Совкомфлот" для "Gazprom Global LNG", выступающего в качестве фрахтователя. Регистр судоходства выступит в качестве лидирующего общества. Газовозы мембранного типа вместимостью 170 000 куб. м сжиженного газа будут оборудованы трехтопливной дизель-электрической энергетической установкой, позволяющей использовать СПГ в качестве топлива. Применение газа позволит значительно сократить выбросы NOx и SOx, что является необходимым условием для современных судов в свете ужесточения международных требований к выбросам в атмосферу. Суда будут предназначены для перевозок между существующими терминалами СПГ, в том числе для круглогодичного вывоза газа с первого российского терминала СПГ - "Сахалин-2", а также в будущем - с терминала по отгрузке СПГ Штокмановского газоконденсатного месторождения. Для обеспечения проекта сюрвейеры регистра судоходства прошли специальную подготовку на ультрасовременных верфях, строящих газовозы (Ю. Корея, КНР), а также при освидетельствованиях газовозов в эксплуатации (ОАЭ, Сингапур). | |
|
Всего комментариев: 0 | |