- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
22:35 Украинцы используют "белорусские рельсы" для поездок в Россию | |
Заявление "Укржелдороги" о готовности выполнить приказ Киева по отмене поездов в Россию – предвыборный популизм. Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал политолог Эдуард Попов. На Украине уже несколько дней обсуждают отмену поездов в Россию" data-author="Иван Свириденко" data-owner="Федеральное агентство новостей" Украинцы используют "белорусские рельсы" для поездок в Россию"> "Тема перекрытия железнодорожного, а лучше и автобусного сообщения с Россией в Киеве поднимается периодически уже пятый год. Но после громких речей этот вопрос традиционно закрывается до следующего раза. Аналогия всегда проводится с перекрытием авиационного сообщения с РФ Украиной в 2014 году, но чиновники соседней страны "забывают" о разнице в этом виде транспорта. На самом деле самолетами в РФ летали в десятки, а то и сотни раз меньше украинцев, чем ездят на поездах и автобусах. При этом спрос на наземные поездки на Украине огромен. несмотря на то, что пограничная статистика Москвы и Киева существенно разница, можно все же сделать вывод: число россиян, едущих на Украину с 2014 года существенно сократилось. А вот у граждан Украины интерес к поездкам в РФ по-прежнему высок - ежегодно их совершают миллионы человек. Перекрытие им путей создаст Киеву целый ряд проблем, в первую очередь экономических", - отмечает аналитик. Компания "Укрзализныця" ("Укржелдорога") объявила, что готова выполнить распоряжение правительства страны, если таковое поступит, и прекратить сообщение с Россией. Так прокомментировали в компании заявление министра инфраструктуры Владимира Омеляна о возможном прекращении железнодорожного сообщения между Украиной и Россией. В начале этой недели он объявил, что правительство по-прежнему рассматривает такой вариант. Кроме того, Омелян рассчитывает, что примеру железнодорожников последуют и владельцы автобусных предприятий. "Каждый направляющийся в Россию гражданин Украины платит за дорогу туда и обратно, в совокупности это огромные суммы для украинских транспортных предприятий и бюджета страны. Перекрывать эти потоки – вредить собственному государству, хотя в этом нынешние власти Украины не оригинальны. Если есть возможность даже минимально задеть интересы России, они без особых размышлений идут на масштабный саботаж в отношении собственной страны. Однако полностью перекрыть сообщение с Россией им не удастся. Можно установить новые барьеры и унизительные процедуры для пересечения границы, ограничить рейсы транспорта, но полностью закрыть путь миллионам граждан Украины в РФ невозможно. Для этого нужно погрузить страну в полную изоляцию. трудовые мигранты или просто едущие в гости люди смогут выезжать через Белоруссию, у которой, как известно, открытые границы с Россией. Именно этим путем воспользовались многие гастарбайтеры после перекрытия авиасообщения Киева с Москвой. выезд через РФ сделает путь немного дороже и дольше, но станет хорошей альтернативой привычным сегодня рейсам", - подчеркивает эксперт. Киев рвет связиВ министерстве экономического развития и торговли Украины заявили, что "не рассматривают прекращение пассажирского сообщения с Россией в качестве инструмента экономического воздействия или в качестве составляющей мер по противодействию транзитной агрессии РФ". Между Украиной и Россией в настоящий момент курсирует 13 пар поездов. Восемь из них - формирования "Укрзализныци", три - Молдавской железной дороги, по одному - Российской и Азербайджанской. Единственный прибыльный маршрут "Укржелдорог" - "Киев - Москва"" data-author="@RorySmith" data-owner="twitter.com" Украинцы используют "белорусские рельсы" для поездок в Россию"> По данным "Укрзализныци", по сравнению с 2013 годом уровень пассажирских перевозок упал в пять раз. "В 2017 году компания перевезла 0,9 млн украинцев в РФ. По сравнению с 2013 годом - это в пять раз меньше. И тенденция к уменьшению пассажиропотока сохраняется. Так, за семь месяцев этого года в Россию поездами отправились 454,1 тыс. украинцев - это на 16,4% меньше аналогичного периода прошлого года", - говорится в сообщении компании. Но по данным Госстата Украины, число украинцев, выезжающих в РФ, растет. В 2016 году в РФ побывали 3,8 млн украинцев, в 2017-м - 4,3 млн. При этом в 2013 году Россию посетило более 10 млн украинцев. "Украина старательно перекрывает и усложняет любые пути своим гражданам в Россию. Цель - не только снизить поток трудовых мигрантов, но и максимально разорвать любые родственные и дружеские контакты между жителями двух государств. Людям внушается, что граждане Украине не должны работать на "страну-агрессор", а те, кто это делает – предатели родины. При этом Киев "забывает", что президент Петр Порошенко имеет бизнес в РФ и платит налоги по месту пребывания своей фабрики, даже после остановки производства. Кроме того, многие чиновники и олигархи Украины сотрудничают с Россией по налаженным бизнес-каналам – как результат, РФ остается главным торговым партнером страны, а товарооборот между государствами ежегодно растет. При этом зарабатывать на хлеб в РФ из-за отсутствия работы на родине Киев объявляет предательством. Эта лицемерная политика делает мигрантов уже врагами государства, несмотря на явные экономические потери. Нынешняя власть Украины об убытках не думает, как и о далеко идущих перспективах – именно поэтому рвутся кооперационные связи с РФ в оборонной сфере и других отраслях. Это политика правительства-однодневки, которое пренебрегает страной ради собственной выгоды и готово в любой момент убежать с награбленным. Пострадавшими неминуемо окажутся именно рядовые граждане Украины", - заключает Эдуард Попов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |