Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Архив записей
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
Друзья сайта
Главная » 2017 Сентябрь 13 » Танкер «Совкомфлота» SCF Amur за неделю прошел по трассам Севморпути (фото)
15:27 Танкер «Совкомфлота» SCF Amur за неделю прошел по трассам Севморпути (фото) | |
Танкер SCF Amur группы компаний «Совкомфлот» 3 сентября 2012 года прошел траверз мыса Дежнёва, тем самым завершив плавание по трассам Северного морского пути с грузом 44 тыс. тонн нефтепродуктов ОАО «Газпромнефть». Как сообщает пресс-служба «Совкомфлота», длительность перехода по СМП составила 7 суток. Средняя скорость танкера при проходе по арктическим трассам – 12,5 узлов. Судно типоразмера MR дедвейтом 47 тыс. тонн ледового класса Ice-1А (Arc4) шло в составе каравана под проводкой атомного ледокола «50 лет Победы». Плавание проходило преимущественно в условиях ограниченной видимости при относительно благоприятных ледовых условиях. В настоящее время танкер вышел на чистую воду и продолжает движение до порта выгрузки в Юго-Восточной Азии. Текущий рейс выполняется в рамках действующих долгосрочных соглашений о сотрудничестве ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Газпром». В январе 2012 года было решено организовать пробный рейс по трассам Северного морского пути с целью доставки ресурсов концерна «Газпром» на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Отмечается, что для группы компаний «Совкомфлот» это уже четвертый сквозной рейс из Атлантики в Тихий океан через Арктику. Техническая организация рейса танкера SCF Amur осуществлена на высоком профессиональном уровне компанией «СКФ Юником» и специалистами главного офиса ОАО «Совкомфлот» при взаимодействии с государственными структурами. Экипаж танкера SCF Amur состоит из 25 моряков с дополнительной должностью ледового советника в ранге капитана с большим опытом плавания в ледовых условиях. Судно оснащено всеми доступными средствами связи, включая спутниковую связь Iridium, Интернет, и современными системами навигации Glonass и GPS. Прибытие танкера SCFAmur в порт назначения планируется во второй половине сентября. Группа компаний СКФ (Совкомфлот) – одна из ведущих в мире судоходных компаний, специализирующаяся на перевозке нефтепродуктов и сжиженного газа. Флот включает 155 судов общим дедвейтом около 11,8 млн тонн. Компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге, имеет представительства в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Лондоне, Лимассоле, Мадриде и Сингапуре. Широкая линейка судов, их высокая концентрация в сегментах, наиболее востребованных крупными российскими нефтяными и газовыми компаниями, собственные технические разработки и уникальный для судоходной компании набор передовых технологий позволяют ОАО «Совкомфлот» удовлетворять самые высокие требования клиентов, предоставляя надежное и эффективное транспортное обеспечение потребностей нефтегазовых компаний. Северный морской путь — кратчайший морской путь между европейской частью России и Дальним Востоком. Протяженность его от Карских Ворот до бухты Провидения - 5600 км - на 34% меньше, чем расстояние по южному маршруту через Суэцкий канал, что делает СМП экономически выгодной альтернативой обычным маршрутам между портами Европы, Дальнего Востока и Северной Америки. | |
|
Всего комментариев: 0 | |