- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
01:26 Совкомфлот привлек кредит на $125 млн на покупку судов у PRISCO | |
“Совкомфлот” привлек кредит на 125 миллионов долларов на покупку судов у Primorsk International Shipping Ltd. (PRISCO), следует из отчета компании. Дочерняя структура группы компаний “Совкомфлот” SCF Tankers Ltd. в июле текущего года стала победителем аукциона на приобретение девяти судов, принадлежавших PRISCO. Цена приобретаемых судов составляет 215 миллионов долларов, среди судов – один танкер типоразмера Aframax для перевозки сырой нефти, три танкера типоразмера LR2 и пять танкеров типоразмера MR для перевозки нефти и нефтепродуктов. “22 августа 2016 года группа заключила договор о предоставлении кредита с тремя кредитными организациями на сумму 125 миллионов долларов США (эквивалент 8,032 миллиарда рублей) с целью финансирования вышеупомянутой покупки судов, по трехмесячной ставке LIBOR в долларах США + маржа 2,25% годовых с ежеквартальным погашением в течение 7 лет. На отчетную дату группа не использовала данный кредит”, – говорится в отчете. Из отчета следует, что один из танкеров-продуктовозов класса LR2 и два танкера-продуктовоза класса MR были переданы группе 5 августа, 12 августа и 22 августа 2016 года соответственно. Остальные суда планируется передать в конце августа и в сентябре 2016 года. Возраст судов составляет 7-8 лет, что ниже средних возрастных характеристик мирового танкерного флота. Все суда обладают ледовым классом 1А либо 1С, что позволяет круглогодично использовать их для морской транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов из замерзающих портов Балтийского, Охотского и Белого морей. Еще одним преимуществом судов являются их типоразмеры, которые подходят для большинства российских терминалов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |