Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Архив записей
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
Друзья сайта
Главная » 2018 » Декабрь » 3 » Заместитель председателя Совета Федерации считает необходимым проведение проверок обоснованности биржевых цен на нефтепродукты внутри России
18:44 Заместитель председателя Совета Федерации считает необходимым проведение проверок обоснованности биржевых цен на нефтепродукты внутри России | |
Заместитель председателя Совета Федерации Светлана Орлова считает необходимым проведение проверок обоснованности биржевых цен на нефтепродукты внутри России. "Рост цен на топливо в России является явно опережающим, так как нефтяные компании перекладывают рост налоговой нагрузки на потребителей", - сказала Светлана Орлова представителям СМИ. "Вызывает сомнения обоснованность роста биржевых цен на нефтепродукты внутри России - по сравнению с динамикой мировых цен его можно назвать опережающим. Складывающаяся на рынке ГСМ ситуация, в частности, скачок цен на бензин, требует проверки со стороны ФАС и ФСФР", - считает вице-спикер Совета Федерации Светлана Орлова. "Это понимают и сами компании, - добавила она, - недаром после встречи с главой Правительства РФ В.В.Путиным была быстро достигнута договоренность о снижении цен на дизельное топливо". Вслед за биржевыми начали расти и розничные цены, обратила внимание сенатор Орлова. Вслед за ростом цен на бензин и ГСМ подорожают и остальные товары, ведь возрастут транспортные расходы поставщиков и перевозчиков. Эта тема, уверена Светлана Орлова, должна быть сегодня предметом контроля депутатов на всех уровнях законодательной власти, которые должны вести мониторинг. Объяснением ситуации, по мнению вице-спикера Светланы Орловой, может быть тот факт, что нефтяные компании перекладывают рост налоговой нагрузки на потребителей. "К сожалению, эгоизм – важнейшая составляющая проблема национальной экономики. С этой точки зрения "бомбилы" (просьба не путать их с таксистами), взвинтившие цены в "Домодедово" после теракта, действуют по той же логике, что и владельцы нефтеперерабатывающих предприятий и сетей АЗС", - констатировала Орлова. Напомним, что с 1 января 2011 года вернулись ликвидированные десять лет назад федеральный и региональные дорожные фонды, через которые должно осуществляться финансирование ремонта и строительства автодорог. Объём федерального дорожного фонда в 2011 году составит около 400 млрд рублей. Источниками для его формирования послужат акцизы на бензин и дизельное топливо, ряд других платежей, например арендная плата за размещение объектов дорожного сервиса. "Мы двигаемся в сторону принципа "платит тот, кто едет": базовая ставка транспортного налога с 2011 года снижается в два раза (хотя кстати, с транспортным налогом тоже не все просто - для многих автовладельцев мощных автомобилей, недорогих джипов и грузовиков, совокупная нагрузка значительно возрастает). Акцизы на бензин будут увеличиваться на один рубль за каждый литр в течение трёх лет. Но терять по рублю с литра нефтяники не хотят, поэтому новые акцизы закладываются в конечную стоимость продукта", - пояснила Светлана Орлова. В то же время, признала сенатор, есть и объективные причины роста цен на топливо. Среди них повышение мировых цен на нефть, высокое налогообложение отрасли, недостаточное количество современных нефтеперерабатывающих заводов и большие расходы на поддержание построенных в советское время. Решить проблему, продолжила Орлова, может активное использование альтернативных видов топлива, в первую очередь газомоторного. В Совете Федерации, рассказала Светлана Орлова, готовятся законопроекты, регламентирующие использование этих видов топлива, ведь "у газомоторного топлива в России большое будущее". В законодательном регулировании нуждаются и вопросы использования попутного газа, добавила сенатор. "Есть ли сговор на рынке нефтепродуктов, или нет – с этим должны разбираться специалисты антимонопольной службы. Если ФАС докажет сговор, к нефтяникам могут быть применены серьёзные санкции. В противовес достаточно распространённому в обществе мнению, антимонопольная служба может налагать очень большие штрафы – это миллиарды рублей. Тем не менее, сегодня острота "бензиновой проблемы" такова, что заниматься ею должны все ветви и уровни власти", - подчеркнула в заключение Орлова, как передает "Право ТЭК". | |
|
Всего комментариев: 0 | |