Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Архив записей
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
Друзья сайта
Главная » 2019 » Февраль » 20 » Wärtsilä поставит 54 двухтопливных двигателя для ледокольных газовозов DSME для обслуживания проекта "Ямал СПГ"
09:31 Wärtsilä поставит 54 двухтопливных двигателя для ледокольных газовозов DSME для обслуживания проекта "Ямал СПГ" | |
Южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding и Marine Engineering (DSME) в заключила с корпорацией Wärtsilä контракт на поставку в общей сложности 54 двухтопливных двигателей для установки на СПГ-танкерах ледового класса Arc 7 вместимостью 172,6 тыс. куб. м., говорится в пресс-релизе финской компании. Ледокольные газовозы строятся на южнокорейской верфи для работы в арктических условиях по обслуживанию проекта "Ямал СПГ". Суда после передачи в эксплуатацию будут находиться в собственности совместного предприятия канадской Teekay СПГ Partners и китайской China СПГ Shipping (CСПГ) и другого СП между China Shipping СПГ Investment Co. Ltd. (CSСПГ) и японской судоходной компанией Mitsui O.S.K. Заказ был размещен в октябре на совместном предприятии Wärtsilä в Южной Корее Wärtsilä Hyundai Engine Co., (WHEC). Двигатели Wärtsilä спроектированы для использования в качестве топлива как СП), мазута и судового дизельного топлива с низкой вязкостью. При этом СПГ будет основным видом топлива. При работе в арктических водах двигатели будут работать в диапазоне температур до минус 50 градусов по Цельсию. Газовозы смогут самостоятельно плавать во льдах толщиной более 2 м, в режимах, позволяющих быстрое изменение нагрузки на двигатель в течение ограниченного периода времени. В комплект поставки от Wärtsilä для каждого газовоза входят 12-цилиндровый и 9-цилиндровый двухтопливные двигатели серии 50DF. Общая выходная мощность двигателей Wärtsilä составляет 64,350 кВт на судно. На сегодняшний день финская корпорация уже поставила двигатели серии 50DF для более чем 160 судов.Двигатели Wärtsilä 50DF поставляется на рынок в различных конфигурациях: от 6-цилиндровой серийной версии до 18-цилиндровых V-образных двигателей, с мощностью 950/975 кВт на цилиндр и общей максимальной выходной мощностью в 17,100 кВт. Скорость вращения двигателей составляет от 500 до 514 оборотов в минуту в 50 Гц и 60 Гц конфигурациях. При работе двигателя Wärtsilä на сжиженном газе выбросы оксидов азота (NOx) на 85% ниже уровней официально установленных ИМО, а выбросы CO2 примерно на 25% меньше, чем у обычного судового двигателя, работающего на дизельном топливе. Кроме того выбросы оксидов серы (SOx) и твердых частиц находятся на почти нулевом уровне.Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2013 году чистый доход от продаж Wartsila составил 4,7 млрд евро. В корпорации работают около 18,7 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира. | |
|
Всего комментариев: 0 | |