- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
06:00 Транснефть планирует отгрузку нефти в Усть-Луге в 2013г в объеме до 28 млн т | |
![]() “Транснефть” рассчитывает в 2013 году отгрузить через порт Усть-Луга в Ленинградской области 26-28 миллионов тонн нефти, сообщил вице-президент компании Михаил Барков. “Усть-Луга – очень динамично развивающийся порт, как в целом, так и с точки зрения нефтеналивного терминала. Если так будет продолжаться, хотя это пока условно, мы можем выйти к концу года где-то на 26-28 миллионов тонн, то есть близко к проектной мощности порта (30 миллиона тонн – ред.)”, – сказал он в интервью телеканалу “Россия 24″. Порт Усть-Луга – конечный пункт нефтепровода БТС-2. Терминал запущен в сентябре 2012 года, перевалка нефти идет с четвертого и пятого причалов. С марта 2012 года, когда заработал БТС-2, причалы работали в тестовом режиме. Оператор терминала – Невская трубопроводная компания (НТК), 50% которой владеет трейдер Gunvor (через ОАО “Роснефтьбункер”), 26% принадлежат “Транснефти”, 24% у Газпромбанка . По словам Баркова, в 2012 году в порту было отгружено 15 миллионов тонн нефти, в феврале отгрузка составила 1,5 миллиона тонн, план на март – 2 миллиона тонн. Основным потребителем нефти с этого направления является Европа. Вместе с тем, в числе покупателей и такие “экзотические” страны, как Марокко, Китай и США, отметил он. Барков подчеркнул, что даже в отдаленные страны отправлять нефть из Усть-Луги при определенных обстоятельствах рентабельно. Учитывая, что порт имеет самый глубоководный режим, он единственный может отправлять суда с максимальным для Балтики дедвейтом. “Такие перспективы дают возможность дальних логистических решений”, – отметил он. Барков также сообщил, что у “Транснефти” на западном направлении сейчас профицит транспортных мощностей в 40 миллионов тонн, на восточном, после запуска ВСТО-2, профицит составляет порядка 10 миллионов тонн. Это, в частности, дает возможность использовать наиболее выгодные маршруты транспортировки. “Urals только улучшает свои позиции с запуском БТС-2 и терминала в Усть-Луге”, – заметил Барков. | |
|
Всего комментариев: 0 | |