Пятница, 26.04.2024, 17:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2019 » Апрель » 20 » Совкомфлот получил еще одно судно для сейсморазведки
08:36
Совкомфлот получил еще одно судно для сейсморазведки
ООО СКФ ГЕО (входит в «Совкомфлот») приобрело по договору бербоут-чартера у норвежской Polarcus на пять с половиной лет с правом выкупа геологоразведочное судно «Иван Губкин». Оно предназначено для геологоразведки нефти и газа в сложных климатических условиях, в том числе в северных морях. По отчетности «Совкомфлота» по МСФО за первый квартал судно передано компании в апреле, обязательства в рамках сделки составили $70,1 млн.

«Иван Губкин» уже второе судно 3D-сейсморазведки в составе флота «Софкомфлота». В 2011 году компания взяла в бербоут-чартер восьмикосовое судно «Вячеслав Тихонов» (также у Polarcus). По характеристикам «Вячеслав Тихонов» немногим уступает новому судну: он имеет 8 сейсмических кабелей, что дает преимущество для работ в мелководных районах, а 14-косовое судно позволяет СКФ ГЕО наиболее эффективно работать в более востребованном сейчас глубоководном сегменте. ООО СКФ ГЕО уже подало заявку на три крупных российских тендера по сейсморазведке, а также пять иностранных конкурсов — речь идет об африканском, индийском и азиатском регионах.

В рамках XXI Петербургского международного экономического форума состоялась рабочая встреча председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера и генерального директора, председателя правления ПАО «Совкомфлот» Сергея Франка.

Стороны обсудили действующие и перспективные проекты, а также вопросы сотрудничества в области морской транспортировки и обслуживания крупных индустриальных проектов на континентальном шельфе.

В ходе визита, который прошел в штаб-квартире ПАО «Совкомфлот» на набережной реки Мойки, Сергей Франк ознакомил Алексея Миллера с тренажерным комплексом Учебно-тренажерного центра (УТЦ) группы «Совкомфлот». В УТЦ установлены наиболее современные морские тренажеры, обеспечивающие отработку всего спектра морских операций в Арктике, включая навигацию в северных широтах, плавание во льдах самостоятельно и под проводкой ледоколов, обслуживание добывающих платформ, подход к ледостойким причалам и многое другое.

Сергей Франк проинформировал Алексея Миллера об успешной работе танкеров СКФ в рамках проектов «Приразломное» (Печорское море) и «Новый порт» (Карское море) компании «Газпром нефть».

Группа компаний «Совкомфлот»  – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 148 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Около половины судов обладает ледовым классом.

«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

Проект «Приразломное» (Печорское море). Добычу, хранение и отгрузку нефти обеспечивает морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) «Приразломная». Извлекаемые запасы нефти превышают 70 млн тонн. Промышленная разработка начата в декабре 2013 г. Оператор проекта – компания «Газпромнефть шельф». Обслуживание проекта осуществляют танкеры два арктических челночных танкера СКФ – «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров». Дедвейт каждого танкера составляет 70 тыс. тонн, суда обладают усиленным ледовым классом Arc6. На 1 мая 2017 года суда СКФ выполнили в рамках проекта 68 рейсов и перевезли 4,6 млн тонн нефти.

Проект «Новый порт» (Карское море). Новопортовское – одно из самых крупных нефтегазоконденсатных месторождений в Ямало-Ненецком автономном округе. Промышленная эксплуатация начата в 2016 году. Оператор проекта – компания «Газпромнефть-Ямал». Транспортировку нефти из Обской губы обеспечивают три арктических челночных танкера СКФ – «Штурман Альбанов», «Штурман Малыгин» и «Штурман Овцын». Суда обслуживаются российскими экипажами и зарегистрированы под государственным флагом РФ, порт приписки – Санкт-Петербург. Дедвейт каждого из танкеров составляет 42 тыс. тонн. Благодаря высокому ледовому классу Arc7 суда способны самостоятельно работать во льдах толщиной до 1,8 м. На 1 мая 2017 года суда СКФ выполнили в рамках проекта 60 рейсов и перевезли 1,9 млн тонн нефти.

Учебно-тренажерный центр «Совкомфлота» в Санкт-Петербурге (УТЦ СКФ) является одним из ключевых звеньев системы подготовки плавсостава, созданной в группе «Совкомфлот». Центр специализируется на отработке всего спектра морских операций в Арктике. Стажировка в УТЦ является обязательным элементом подготовки моряков СКФ к работе в Баренцевом, Печорском и Карском морях и позволяет экипажам «Совкомфлота» поддерживать должный уровень безопасности мореплавания в сложных навигационных и ледовых условиях арктического морского бассейна. На конец 2016 года обучение в УТЦ прошли около 2,5 тыс. моряков. В 2015 году центр успешно прошел сертификацию на соответствие международному стандарту  ISO 9001.

Просмотров: 307 | Добавил: compdextist1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0