Четверг, 25.04.2024, 10:43
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2019 » Сентябрь » 12 » Елецкому ЦОКу «Липецкэнерго» исполнилось три года
21:18
Елецкому ЦОКу «Липецкэнерго» исполнилось три года
Открытие Центра обслуживания клиентов в городе Ельце, первого в регионе, состоялось 24 июля 2007 года. С тех пор этот многофункциональный офис, действующий по принципу «единого окна», обеспечивает комплексное решение вопросов по энергоснабжению жителей Липецкой области.

Здесь можно оперативно получить консультации по вопросам технологического присоединения, узнать информацию о тарифах на услуги «Липецкэнерго», сообщить о незаконном подключении и фактах хищений энергооборудования, высказать свои замечания и предложения. За первое полугодие 2010 года персонал офиса зарегистрировал 2163 запроса, из них 1610 – от физических лиц.
«Прозрачность и клиентоориентированность политики МРСК Центра дает положительные результаты – деятельность ЦОК является тому примером. Большее число обращений связано с оказанием услуг по техприсоединению. Также клиенты «Липецкэнерго» обращались по вопросам установки приборов учета электроэнергии, составлению актов раздела границ учета, замены вводов в домовладение, замены опор. Энергетики заинтересованы и в развитии взаимовыгодного сотрудничества между «Липецкэнерго» и его потребителями», - отметил начальник управления взаимоотношений с клиентами филиала Юрий Карих.
В планах липецких энергетиков – расширение спектра дополнительных услуг филиала, среди которых будут представлены ремонт, обслуживание, испытание оборудования различного класса напряжения и электрозащитных средств, его диагностика. Во втором полугодии на площадках ЦОК запланированы консультационные семинары для клиентов по вопросам, входящим в компетенцию специалистов «Липецкэнерго».
Сегодня в Липецкой области успешно действуют три ЦОК в Ельце, Липецке и Данкове, позволяя значительно сократить сроки заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям.
Для удобства клиентов существуют две формы обслуживания. При очном обслуживании посетитель может прийти непосредственно в офис Центра, получить всю необходимую информацию или оформить заявку. Заочное обслуживание предполагает ответ на запрос клиента по телефону и посредством электронной почты. Постоянно растет и число пользователей интернет-приемной на сайте ОАО «МРСК Центра». Здесь каждый посетитель может подробно ознакомиться со списком предоставляемых услуг, направить письмо или отзыв.

Просмотров: 275 | Добавил: compdextist1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0