Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Архив записей
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
Друзья сайта
Главная » 2019 » Июль » 5 » Чистая прибыль «Совкомфлота» в I квартале 2012 года выросла на 36,3% - до $45,4 млн
09:48 Чистая прибыль «Совкомфлота» в I квартале 2012 года выросла на 36,3% - до $45,4 млн | |
Комментируя результаты работы акционерного общества в первом квартале 2012 года, генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк отметил: «Несмотря на определённое оживление на мировых фрахтовых рынках в начале 2012 года, танкерные судовладельцы по-прежнему переживают сложный период и о восстановлении отрасли после длительного спада пока говорить преждевременно. В первом квартале сохранялся низкий уровень ставок и дисбаланс спроса и предложения на суда. В этих условиях нашей компании удалось продемонстрировать высокую устойчивость к пост-кризисным явлениям и подтвердить жизнеспособность выбранной бизнес-модели. Компания завершила отчётный период с прибылью на 36,3% выше уровня прошлого года, показатель доходности в первой четверти 2012 года значительно превышал показатели в среднем по отрасли, что, несомненно, даёт нам основания с уверенностью смотреть в будущее». В I квартале завершены инженерно-конструкторские испытания в рамках подготовки транспортировки основания добывающей платформы «Беркут» для месторождения «Аркутун-Даги» проекта «Сахалин-1» (оператор – Exxon Neftegas Ltd). Буксировка и установка платформы на месторождении будет осуществляться ОАО «Совкомфлот» совместно с партнёром – голландской компанией Van Oord. Газовоз Grand Aniva совершил отгрузку 500-й партии СПГ через терминал в порту Пригородное (о-в Сахалин) в рамках проекта Сахалин-2. Приобретены четыре танкера-продуктовоза LR1 (74,000 тонн двт) в рамках совместного предприятия с компанией-нефтетрейдером Glencore International AG. Заключен долгосрочный контракт с холдингом «СИБУР» об отфрахтовании двух судов-газовозов для регулярных круглогодичных перевозок сжиженных нефтяных газов. Танкер Совкомфлота «Nevsky Prospect» первым совершил отгрузку нефти с нового терминала порта Усть-Луга (входит во вторую очередь Балтийской трубопроводной системы). Доходы от этого вида деятельности в первом квартале составили 41% процент общей выручки в тайм-чартерном эквиваленте. На конец отчётного периода (31.03.2012) в судостроительной программе группы компаний - 6 нефтяных танкеров, в том числе два танкера VLCC (Very large Crude Carriers) дедвейтом 320 000 тонн каждый. Газовый флот принёс около 9% доходов компании в тайм-чартерном эквиваленте в первом квартале 2012 года. За отчётный период группа компаний подписала соглашение о долгосрочном отфрахтовании двух судов-газовозов СПГ грузовместимостью 20.600 кбм (ледовый класс 1B) для регулярных круглогодичных перевозок сжиженных нефтяных газов (СНГ) нефтехимического холдинга «СИБУР». Морские перевозки СПГ представляют развивающееся направление деятельности группы компаний Совкомфлот и являются одним из ключевых элементов стратегии развития Группы. В судостроительной программе СКФ – 6 газовозов, компания является ведущим мировым оператором флота газовозов ледового класса. Операционная деятельность по обслуживанию шельфовых месторождений отмечена положительной динамикой в первом квартале 2012 года. Доходы в тайм-чартерном эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом 2011 года возросли на 19,4%. Сегмент принёс 19% доходов в TЧЭ и четверть общей эксплуатационной прибыли компании. В первом квартале 2012 началось строительство первого из двух заказанных компанией многофункциональных судов снабжения добывающих платформ (ледовый класс Ice-10) для обслуживания проекта «Сахалин-1». По данным на 31 марта 2012 года, в состав флота компании входили 158 судов суммарным дедвейтом около 11, 7 млн тонн. Из них 145 собственных судов, 4 зафрахтованных и 9 буксиров, переданных в аренду компании ЗАО «Роснефтефлот» (СП ОАО «Совкомфлот» и ОАО «НК «Роснефть»). Средний возраст танкерного флота составил 7 лет при среднемировом показателе 11 лет. Портфель заказов на 31 марта 2012 года составлял 16 судов общим дедвейтом около 1,7 млн тонн и включал два VLCC танкера, шесть газовозов (четыре судна СПГ ледового класса Ice 1С грузовместимостью 170.000 куб.м и два газовоза-СНГ ледового класса Ice 1B, 20.550 куб.м.), четыре танкера класса «Афрамакс», два многофункциональных ледокольных судна снабжения, два балкера типа «Панамакс». Судостроительная программа ОАО «Совкомфлот» полностью профинансирована за счёт собственных и привлечённых средств. Компания является одним из крупнейших судовладельцев в мире по общему дедвейту танкерного флота. Занимает первое место по количеству и дедвейту судов типа «Афрамакс», входит в пятёрку лидеров по числу и дедвейту танкеров типа «Суэцмакс». Занимает первое в мире место по числу и дедвейту танкеров-продуктовозов типа MR и третье место по количеству челночных танкеров. | |
|
Всего комментариев: 0 | |